header 2018m

Stevsky.ru Игры Игры на ПК 3D-экшен Превью игры Amazing Spider-Man, The (2012)

Превью игры Amazing Spider-Man, The (2012)

1338629141 amazing_spider-man_the_2012_preview

Игры про Человека-Паука — отдельный пласт развлечений, о которых принято говорить в течение нескольких дней после их выхода. Потом сам факт их существования справедливо упускается из виду. А тут еще страшный и практически неизлечимый диагноз — игра по фильму. Может ли The Amazing Spider-Man вообще что-то помочь? Сами разработчики говорят, что все дело в новом подходе, старании и желании подобраться к успеху Rocksteady Studios.

Месть Паука

В нашем распоряжении вновь окажется Манхэттен — придется прыгать, резвиться, висеть на паутине. А порой доведется и полицейским помогать в специальных «миссиях солидарности» — это когда страж порядка в круто изогнутой фуражке не сможет совладать с матерым преступником. Важно также помнить об особых заданиях с фотоаппаратом. Для тех, кто совсем не фанат Человека-Паука, напоминаем, что главный герой — еще и почетный фотокорреспондент, который славно справляется с «зеркалкой», зарабатывая на жизнь крутыми снимками. Нужных персонажей в неожиданных местах запечатлеть или просто место какое-нибудь мониторить в течение долгого времени. 

 

Превью игры Amazing Spider-Man, The (2012)

Питеру Паркеру скучно не будет, поверьте.


Beenox хочет напичкать свою новую игру такого рода мини-заданиями, чтобы в перерыве между миссиями нам было чем заняться. И позволят же заниматься — свободные прогулки в The Amazing Spider-Man присутствуют. А еще там будет очень много мрачной атмосферы с реалистичными персонажами, таким привычным уже для неискушенного игрока вниманием к деталям и обязательным умиранием какой-нибудь давней девушки Питера Паркера. На правах последней должна выступить Гвен Стейси. А вы говорите, что драмы тут быть не может.

Зато с сюжетом меньше всего сюрпризов. Он начинается после завершения фильма и претендует на полное игнорирование уже через пять минут. В конце концов, Спайдермен — крутой и важный супергерой, которому нужно постоянно находиться в поисках зла и всячески его наказывать.

Питер сможет орудовать массой интересных приемов. «Тихое убийство» по-спайдерменски — это незаметно подобраться к будущей жертве (впрочем, их может быть и несколько) и быстренько обезвредить пучком всеобволакивающей паутины. Как итог — одна или несколько неподвижных куколок, из которых никогда не вылупятся прекрасные бабочки. Впрочем, кто знает — может, пасхалку какую Beenox соорудит на эту тему.
 

Превью игры Amazing Spider-Man, The (2012)

По части акробатики игра обещает не подвести.


Другой случай — практически читерский режим передвижения Web Rush. Выбираем его — и тогда игра ставится на паузу, а вы с особой расчетливостью прокладываете маршрут по оживленному Манхэттену. Как только режим паузы выключается, Спайдермен с помощью ловких прыжков с переворотами и выпускания паутины в нужные объекты добирается до финальной точки маршрута.

Злодеи в The Amazing Spider-Man исключительно каноничные. Тут вам и Носорог, походящий именно на млекопитающее, но не на человека в дурацком костюме; и доктор Коннорс, который в результате своих неудачных исследований стал похож на игуану. Зеленый Гоблин также посетит праздник.

Еще Beenox посмотрела на режим «Детектив» из дилогии Batman… и соорудила свой. Здесь он называется паучьим зрением. Задачи перед ним стоят схожие: найти врага и подсветить нужные объекты. Ну а без указанных выше спецприемов бой вThe Amazing Spider-Man похож на привычное избиение младенцев. Питер Паркер знает только два безотказных варианта: удар и контратаку. Собственно, Брюс Уэйн и здесь вдохновляет — бьем по мордам, ждем, когда над головами несчастных появятся специальные значки и проводим мощную контратаку. Никто не останется безнаказанным.
 

Превью игры Amazing Spider-Man, The (2012)

Мы вселенную Спайдермена любим именно за такие моменты.
***
Мы изначально настроились на откровенный разговор, поэтому скажем все как есть. Перед нами еще одна игра про Спайдермена, разработчики которой многое подсмотрели у своих коллег из Rocksteady. Но мы Beenox не осуждаем. Тяжело ставить творческие эксперименты, когда у тебя в издателях значится Activision.

Новые материалы по этой тематике:
Старые материалы по этой тематике:

Обновлено ( 06.01.2013 01:20 )  

Цитата дня

Каждый человек всегда таит некое ощущение высоты. Особенно это важно в искусстве. Создатель нового устремляется к высотам, которые не видны другим, но живут в его воображении.
Сальвадор Дали

20 последних статей по играм


Популярное

Google+