stevsky banner dlya sayta

Stevsky.ru Бизнес Маркетинг

Маркетинг

Банальный и парадоксальный маркетинг

marketing1Банальный и бессмысленный маркетинг

Сколько же банального и бессмысленного маркетинга я видел за последние дни - просто не счесть! Мальчики и девочки, бездумно раздающие флаеры у метро, смертельно уставшая тетка с зонтиком, заунывно повторяющая заученные три фразы в микрофон, люди-бутерброды с рекламой ненужных и неинтересных товаров и услуг, не таргетированная интернет реклама в метрошном вайфае, в которой мужчинам предлагают косметику, а женщинам - автомобили.

Маркетинг, в котором расчет делается только на массовость, как в спаме. Маркетинг, не интересующийся запросами потребителей, не сегментирующий клиентов, не затрагивающий чувства и не вызывающий интерес. Классический маркетинг, который уже много лет не работает. И его все равно продолжают применять. Надоедливо и заунывно, до отвращения к этой организации, этому продукту и этой отрасли в целом. Чтобы тошнило и хотелось переключить... Я уверен, что современный маркетинг может быть лучше и просто обязан быть другим! Вот мои представления об эффективном маркетинге: 

Сегментация до микрогрупп 

Подробнее...
 

Бизнес на Китае - заработок на купонных сайтах и купонный маркетинг

kyponniy-marketing-1445Бизнес с нуля

Многие мечтают иметь собственный бизнес, вот только не могут придумать с чего начать и чем конкретно заниматься. В данной статье мы хотели бы рассказать вам, как можно зарабатывать с помощью китайских товаров используя сайты купонных скидок.

Китайские товары

Не все знают о том, что в Китае производятся не только товары известных дорогих брендов, но и техника, которая имеет те же комплектующие и не блещет популярными лейблами. По качеству они не отличаются, а вот по цене очень даже.
Дальше вы узнаете, как получить от этого хорошую прибыль - от 100% прибыли и выше, при этом продавая китайские товары.

Обновлено ( 10.05.2016 02:19 ) Подробнее...
 

Методы гарантированных продаж

10 методов продаж, которые работали в прошлом, работают сейчас и будут работать в будущем. 

1. Ты хочешь всю оставшуюся жизнь продавать сладкую газировку? Или хочешь пойти со мной и изменить мир?

В этой знаменитой фразе, благодаря которой Стиву Джобсу удалось переманить Джона Скалли из PepsiCo, использовано сразу несколько техник убеждения. Во-первых, упрощение. У проблемы всегда много причин, и решить её довольно сложно. Реальность постоянно заставляет людей чувствовать себя неуютно. Профессиональные манипуляторы помогают им на минуту расслабиться, игнорируя трудности и предлагая простые решения. Дезодорант, машина или определённая марка пива могут сделать человека красивым, популярным и успешным. Здесь также играет роль фактор Большой Лжи. Как говорил великий манипулятор Адольф Гитлер: «Люди относятся с бОльшим подозрением к небольшой лжи, нежели к великой». Третья техника тоже довольно известна: сокращение выбора до двух опций, одна из которых очевидно хуже. Вместо того чтобы позволить человеку думать о множестве альтернатив, манипуляторы дают только два варианта на выбор.

2. Вы ведь хотите иметь здоровые зубы?

Произнося эту фразу, продавец зубной пасты использует две техники убеждения. Первая — использование риторических вопросов. Они поставлены так, что вынуждают согласиться с говорящим, ведь ответ очевиден. Это делается для того, чтобы вызвать доверие и ощущение, что у продавца с покупателем одинаковый взгляд на жизнь. Вторая, близкая по смыслу техника, — использование «да-вопросов». Это не обязательно должны быть вопросы, связанные с продуктом. Продавец может спросить: «Хорошая погода, не правда ли?» Как только человек с чем-то соглашается, даже с небольшим и незначительным, ему будет намного легче согласиться с более важными вещами, например, сказать: «Да, я её покупаю». Так же, как и «да-вопросы», действует юмор, когда человек в хорошем настроении, более расслаблен и готов купить продукт, который ассоциируется у него с приятными эмоциями.

Обновлено ( 13.12.2015 18:28 ) Подробнее...
 

Методы нестандартного маркетинга

фиолетовая корова - символ нестандартного маркетинга, введенный писателем Сетом Годином в одноименной книге в 2004гСтандартный маркетинг уже настолько приелся потребителю, его эффективность сейчас столь низка и бесперспективна, что заниматься им уже даже неинтересно. Конечно, компаниям любого направления и размера ежедневно предлагают вполне стандартные методы: реклама в газетах, на ТВ, продвижение интернет-сайта, раздача листовок... Методов тысячи, но они неэффективны именно потому, что стандартны. Все ими пользуются, все заказывают одну и ту же рекламу у одних и тех же рекламистов. Потребитель просто не различает компании между собой, потому что для него они совершенно одинаковы. В итоге вам приходится прибегать к политике низких цен, чтобы завлечь покупателя хотя бы этим, это влечёт к снижению доходности и дырам в бюджете. Но это совсем не обязательный путь, ведь есть же нестандартные методы маркетинга! Давайте рассмотрим несколько таких методов: 

Нестандартный маркетинг - своя радиостанция в интернете

Обновлено ( 29.11.2016 02:26 ) Подробнее...
 

Обратный Product Placement (Бизнес на вымышленных брендах)

morley-cigarettesВымышленных брендов, о которых мы знали по кинофильмам, комиксам или мультсериалам становится все больше. То они появляются в рамках какой-то акции определенного продукта, то представляют собой совершенно самостоятельные решения. Одно можно сказать точно - такой бизнес достаточно популярен.

Популярность вымышленных брендов

 

Обновлено ( 29.11.2016 02:26 ) Подробнее...
 

Отзыв о Тим сео - распространение рекламы по почтовым ящикам в Санкт-Петербурге (Тим-сео - кидалы!)

Довелось нам обратиться в компанию Тим-Сео по вопросу распространения листовок по почтовым ящикам в Санкт-Петербурге. Поначалу всё было вроде прилично - передали листовки, произвели оплату, оговорили районы распространения - но потом пошли отклонения от договора...

Обновлено ( 29.11.2016 02:26 ) Подробнее...
 

Гениальные маркетинговые решения - пакеты Рив Гош

riv-gaucheНикогда бы не подумал, если бы мне не показала девушка: весь Питер ходит с пакетами Рив Гош. Как девушки, так и молодые люди! Это совсем не значит, что Санкт-Петербург - город модниц и метросексуалов, это говорит о гениальности маркетологов Рив Гоша и, ввиду этого, об успехе данной сети в СПб. Что же здесь гениального? Пакет как пакет - не маленький и не большой, не плотный и не тонкий, но именно в этом и его уникальность!

Обновлено ( 29.11.2016 02:25 ) Подробнее...
 

2 палочки на Василеостровской - великолепный ужас или час ожидания (отзыв о суши-баре)

отзыв о ресторане, 2 палочки, средний проспект васильевского острова, суши-барЗайдя в суши-бар "2 палочки" на среднем проспекте Васильевского острова, д.16, вы погрузитесь в великолепную, наполненную звуками и красками, атмосферу столовки. Персонал, увлеченный своей работой, подойдёт к вам сразу же, как только освободится, то есть минимум через тридцать минут. Этого времени как раз достаточно, чтобы в курящем зале вы начали задыхаться от дыма, а в некурящем - просто от нехватки воздуха.

Обновлено ( 29.11.2016 02:25 ) Подробнее...
 

Гениальная новогодняя реклама от маркетологов Yota

yotaНе так давно я стал пользователем Yota и смог в реальном времени оценить прелесть скоростного интернета, который всегда под рукой. С тех пор замечаю, как работают маркетологи Yota и какие хитрейшие и невероятно действенные инструменты они разрабатывают.

Обновлено ( 09.12.2017 05:48 ) Подробнее...
 

Отзыв о китайском ресторане Красный терем в ТРК Лидер (Гранд Каньон)

red-teremДень рождения получился необычным: мы, собравшись весёлой компанией, играли в Куазар. Кто не в курсе, это спортивное развлечение вроде пейнтбола, но оснащённое современной электроникой: стрелять нужно не шариками с краской, а лазерным лучом и бегать не по пересеченной местности, а в специальном закрытом помещении, которое расположено на третьем этаже ТЦ Лидер. После Куазара наши ряды пополнились новоприбывшими и общее количество участников достигло десяти. Настало время перейти к застолью. Выбор был предопределён китайской кухней, благодаря её универсальной совместимости со вкусами каждого из гостей и демократичными ценами. Китайский ресторан Красный Терем на том же третьем этаже ТЦ Лидер оказался подходящим местом.

Обновлено ( 29.11.2016 02:26 ) Подробнее...
 

Банки бывают разные. Отзыв о Сбербанке

Никогда больше не буду работать со Сбербанком! Только если вынудят! А так - ни за что!

Косяков за сбербанком накопилось столько, что хватило бы на банкротство двух-трёх банков мелкого пошиба, но это же Сбер!

Последнее, что выбило из равновесия окончательно и бесповоротно - это особенности системы банк-клиент сбербанка, а точнее - техническая поддержка этого клиент-банка.

Ситуация следующая: компьютер, на котором установлен клиент-банк сбербанка, образно выражаясь, сдох и встала острая и неотложная задача поднять связь с банком на соседней машине. Спасенные с первого компа базы, ключи и даже конфигурация, внушали надежды на лёгкое решение. Наличие всех возможных дистрибутивов и технических описаний - тоже. Но не тут то было! Запущенная на новом компьютере программа при попытке установить связь с банком выдала сакраментальное "не найдена БД" и работать отказалась. Причём БД есть, адрес к ней прописан в настройках банк-клиента и все права доступа в наличии. Поковырявшись пару минут, я с разочарованием уяснил, что придётся звонить в техподдержку.

Обновлено ( 29.11.2016 02:26 ) Подробнее...
 
Страница 1 из 2.

Цитата дня

Тот, кто глубоко исследует свою душу, так часто ловит себя на ошибках, что поневоле становится скромным. Он уже не гордится своей просвященностью, он не считает себя выше других.
Гельвеций

Последние новости

Популярное

Google+