logo d51

Stevsky.ru Начало Хистори Украинские названия и новые теги к статьям

Украинские названия и новые теги к статьям

Украинские названия статей

В Яндекс-вебмастере обнаружил интересную вещь: сайт потерял региональную принадлежность! Ранее он был автоматически привязан яндексом к Санкт-Петербургу, а теперь получил гордое "Содержимое сайта не имеет выраженной региональной принадлежности". Это подтолкнуло меня к изучению географии посетителей, где я обнаружил следующее:

 

geo-stat

Ещё год назад количество москвичей, заглядывающих на мой сайт, превысило количество Питерцев и уже не снижалось. В том же сентябре 2011-го резко выросла Украинская аудитория сайта, достигнув почти 11% от общей массы. Показатель держится до сих пор на уровне 8-11% и увеличивается пропорционально общему росту посещаемости, поэтому пора бы сделать шаг навстречу читателям и подумать немного об их удобстве!

Для удобства Украинских читателей я добавил ко всем популярным статьям на сайте названия по украински, а также украинские теги. Надеюсь, это вызовет подъём позиций в украинской части поисковых систем и появление новых бэк-линков. Буду отслеживать географию и дальше!

Новые теги к статьям

Редактируя некоторые статьи на вопрос украинских названий, я обнаружил, что во многих старых материалах не заполнены поля keywords и description. Это весомое упущение я и исправлял весь сегодняшний вечер. Только делал это хитро и обстоятельно: изучал поисковые запросы по статистике mail.ru, собирал их в группы по популярным статьям и в неизменном виде добавлял в сами статьи! То есть "что ищете, то и получите!"

Данная методика должна привести к укреплению позиций сайта по большому количеству поисковых запросов и, как знать, возможно, к выходу в ТОП10 по некоторым более-менее крупным ключевым фразам. В любом случае буду ждать улучшений статистики в ближайшие 2-3 недели.

Общий рост посещаемости сайта

За последние полгода наблюдался уверенный рост посещаемости сайта. С июля по декабрь среднее количество посетителей в сутки выросло с 750 до 1250, то есть на 67%, что является великолепным показателем для любого ресурса. 

 


6mes-stat

Склоняюсь к тому, что столь поразительный и долгосрочный эффект принесли прогоны, заказанные ранее и позволившие получить прибавку к ТИЦ в июле сего года. Полагаю, что буду пользоваться этим методом продвижения и впредь, параллельно с усиленным СЕО-копирайтингом и написанием собственных статей.

Анализ поисковых запросов показал, что больше 30% посещений происходит по запросам, связанным с компьютерными играми. Аудиторию интересует прохождение разных игр и возможность скачать ту или иную игру. За год аудитория немного поменяла свой состав:

 

pol-stat

Увеличилась доля пользователей в возрастной группе от 12 до 18 лет, довольно сильно подросла женская аудитория. Если в декабре 2011 года гендерное разделение было ровно 60 на 40 (60% мужчин и 40% женщин), то теперь разница сильно сократилась: 53% мужчин на 47% женщин! Причём нельзя сказать о каком-то прорыве в определенной возрастной группе: все они подросли в среднем на 0,75%, отняв их у мужской половины населения. Однако, это не самая приятная динамика: сайт потерял 3% посетителей-мужчин в возрасте от 25 до 30 лет и 2% в возрасте от 31 до 35, а это - самая активная часть потребительской аудитории и самые ярые пользователи контекстной рекламы, которая и приносит доход сайту. Будем надеяться, что прирост женской аудитории восполнит эту нехватку!



Новые материалы по этой тематике:
Старые материалы по этой тематике:

Обновлено ( 01.12.2015 17:16 )  

Цитата дня

Мы люди и наша природа - летать

Стивен Хокинг, 2016


Последние новости

Популярное

Google+