logo d51

Stevsky.ru Начало Хистори Яндекс произвел отключение ссылочного ранжирования

Яндекс произвел отключение ссылочного ранжирования

rangirovanie1Яндекс ранжирование без ссылок

Российский поисковик «Яндекс» отменил ссылочное ранжирование. Ссылки Яндекс начал отключать еще месяц назад. Первыми то, что изменились общие требования к сайтам, почувствовали в Московском регионе. Новые запросы ранжирования получили сайты с конкретными коммерческими тематиками: бытовая техника, электроника, аксессуары, недвижимость, здоровье и красота, юридические услуги, туризм и отдых, разработка сайтов и их продвижение. Старое ранжирование пока осталось на следующих тематиках: мото- и автопокупка, ремонт и обслуживание, такси, аренда автомобилей; стройматериалы, ремонт квартир, инструменты; станки и прочее промышленное оборудование; окна, мебель; страхование, финансы. Чуть позже изменения распространятся на все тематики и регионы. Подробно про новые правила ранжирования Яндекса в 2014 году мы писали на нашем сайте.

Яндекс отказался учитывать внешние ссылки

rangirovanie

О том, что Яндекс собирается отказываться от учета внешних ссылок на сайты при их ранжировании в конце 2013 года, рассказал Александр Садовский, являющийся руководителем отдела веб-поиска «Яндекса».
Он заявил, что специалисты по продвижению в поисковиках считают, что это нововведение положит конец целой эпохе. Большинство поисковых машин, в том числе Яндекс и Google, при определении позиции для сайта в поисковой выдаче учитывали имеющиеся внешние ссылки на данные ресурсы. Относительная дешевизна технологии искусственной простановки внешних ссылок на ресурсы, заинтересованные в продвижении, стала одним из популярнейших инструментов поисковой оптимизации. Искусственные способы оптимизации, хоть ненадолго и могли ввести поисковик в заблуждение, однако, в конечном счете, проигрывали настоящему улучшению качества. Такой сайт со временем возвращался на заслуженное место в поисковой выдаче. Формула ранжирования постепенно совершенствовалась и изменялась. Яндекс постепенно снижал вес ссылок. В первую очередь, это делалось, чтобы уменьшить число «мусорных ссылок» и укрепить позиции квалифицированных оптимизаторов.

Поисковая оптимизация и продвижение сайта

seo-content

Каждый сайт решает для себя сам, использовать ли «черную оптимизацию». На самом деле, заслуженную популярность у пользователей можно получить и честным путем, не прибегая к закупке внешних ссылок. Расскажу на примере нашего сайта. Задача stevsky.ru – стать действительно интересным, информативным и удобным для пользователя ресурсом. Чтобы каждый посетитель смог зайти на сайт и найти здесь ответы на свои вопросы, скачать игру на андроид, почитать о самых новых мобильных устройствах, бессмертии, космосе, бизнес-идеях и многом другом. Интересны последние новости мира информационных технологий – вот вам Дайджест, требуются ответы на Аватарию – так они тоже есть, не говоря уже об ответах на целую серию игр 4 фото 1 слово. Ежедневно на сайте публикуются до десятка новых статей.

Правильная оптимизация требует огромной работы над содержанием материалов, используемых на сайте, креативности, понимания интересов читателей (кстати, мы постоянно находимся на связи со своими посетителями и стараемся по максимуму ответить на все вопросы). Да, этот способ непростой и, чтобы добиться желаемого результата, приходится трудиться целой команде.
Показатели сайта уверенно растут, об этом говорит анализ статистики посещений. Например, в прошлом месяце сайт получил 1 283 452 просмотров, что на 1 миллион 200 тысяч просмотров больше, чем в прошлом году! В среднем за сутки в марте 2014 года stevsky.ru посещали более 17 тысяч человек. Это почти в 9 раз больше аналогичного показателя 2013 года.

Благодаря грамотной оптимизации и использованию новых правил ранжирования Яндекса, по многим темам наш веб-ресурс смог выбиться в топы поисковиков. Вот хотя бы по ключевому запросу «Ответы Аватария школа». Расскажу небольшой секрет о том, как удалось выйти на первое место по этому ключу. А все просто: мы ЧЕСТНО ответили на ВСЕ вопросы для этой популярной игры и поделились шпаргалкой с нашими читателями. Результат не заставил себя ждать. Это еще раз подтверждает тот факт, что работать с поисковыми системами следует честно и благородно, не используя при этом мошеннических методов.



Похожие материалы:
Новые материалы по этой тематике:
Старые материалы по этой тематике:

Обновлено ( 16.04.2014 12:09 )  

Цитата дня

Знать и думать, что не знаешь - высшее;
Не знать, а думать, что знаешь - ошибка.
Лао-Цзы

Последние новости

Популярное

Google+