logo d51

Stevsky.ru Игры на ПК GTA GTA 6 (ГТА 6) - дата выхода, прогнозы и ожидания от новой игры

GTA 6 (ГТА 6) - дата выхода, прогнозы и ожидания от новой игры

gta6 logoГТА 6 дата выхода

Компания Rockstar North, автор серии игр GTA, делает свои шедевры долго и качественно, с потрясающим вниманием к деталям. GTA IV вышла в 2008 году на консолях и в 2009 году на ПК (вообще, конец декабря 2008, но это уже почти 2009). GTA V появилась на консолях в 2013 году, спустя год её адаптировали под консоли нового поколения, а ПК-геймеры смогли опробовать новинку только в 2015 году. Следовательно, разрыв между частями составляет от 5 до 6 лет в зависимости от платформы. Раньше разработка занимала намного меньше времени и игрокам приходилось ждать от 2 до 4 лёт, а следующую часть GTA 6, возможно, придётся ждать и больше 5 лет.

Официальных сведений о дате выхода продолжения пока нет, но домены gtavi.com и gtavii.com издатель зарегистрировал ещё в далёком 2006 году, так что ждать игру стоит!

В самых радужных мечтах игроманов GTA VI выйдет в 2019-2020 годах, однако, учитывая предъявляемые к будущему хиту требования, полагаю, более реалистичными будут 2021 год для консолей и 2022-2023 год для ПК. Долго, но зато ближе к истине.

GTA VI прогнозы и ожидаемые нововведения

 

GTA 6 главный персонаж - женщина

Пожалуй, самым вероятным прогнозом можно считать наличие нескольких игровых персонажей, один из которых будет женщина. Интересное подтверждение появилось в новостях, что Райан Гослинг и его жена Ева Мендез участвуют в съёмках для игрового проекта Rockstar, и скорее всего речь именно о новой ГТА. Общее количество основных персонажей может увеличиться до 4-5 человек, сохранив систему переключения меж ними, сюжетные линии станут более ветвистыми и будут включать множество элементов взаимодействия между персонажами. Если в GTA 5 можно было сходить с другом в кабак или стрипклуб, а в GTA 4 - пригласить девушку на свидание в боулинг и дартс, то в новой игре серии будут и те и другие возможности плюс обязательно появится что-то новое. Двое мужчин могут соревноваться друг с другом, чтобы привлечь внимание дамы, а затем один из них отправится на романтическое свидание с избранницей, а второй останется в одиночестве и напьётся в ближайшем пабе.

gta6 woman

Увы, встреча в одном игровом сеттинге персонажей разных серий GTA вряд ли возможна, так как предыдущие игры относились к разным временным эпохам в жизни америки - это и 80-е в стиле ретро, и 90-е с бандитскими разборками "на районе", и наконец наши 2000-е со смартфонами и интернетом. Поэтому скорее всего стоит ждать полностью новых героев, которым в ходе игры доведётся встретиться с разбогатевшими и ушедшими на покой приятелями из пятой части.

В GTA 6 будут все города

Другой достаточно реалистичный слух заявляет, что в новой ГТА будут все основные города, появлявшиеся в более ранних играх: Los Santos из GTA 5 и GTA San Andreas, праобразом которому послужил Лос-Анджелес, Либерти Сити из ГТА 4, срисованный с Нью-Йорка, Вайс-сити ака Майами из одноимённой части серии, Сан-Фиерро - он же Сан-Франциско, Лас-Вентурас как подобие Лас-Вегаса.

gta6 map2

В других проектах Rockstar также был город Карцер-Сити, основой которому послужил Детройт, а в старых играх серии GTA появлялся Лондон и Манчестер. Насчёт последних сомнительно, разве что в качестве отдельных миссий, а вот остальные города отлично вписываются в единую карту, составленную энтузиастами.

Соединить все самые известные достопримечательности США в одной игре - задача, которую ставили и продолжают ставить перед собой почти все геймдизайнеры. В случае с GTA 6 на одну карту смогут уместиться надпись Vinewood (Hollywood), мост Золотые Ворота, Статуя Свободы (она в игре называется статуей счастья), казино Лас-Вентураса и другие известные и узнаваемые места. Раз мир ГТА разрастается и становится праобразом США, то наверняка в нём найдётся место и для горы Рашмор с высеченными в скалах лицами президентов, и для Гранд Каньона, и для Ниагарского водопада. Подтверждений этому пока нет, но подобный шаг вполне логичен и не требует колоссальных затрат на разработку.

GTA 6 карта

Карта GTA 6 наверняка станет самой большой игровой картой в истории разработки 3D-развлечений. Площадь игровой карты GTA 5 составляет 108 квадратных километров, из которых около 50км2 - площадь суши, а площадь карты GTA 6 может вырасти до 400-500км2. 

gta6 map3m

(клик по карте чтобы скачать её в высоком разрешении) 

 

Конечно, перемещение по такой карте может вызывать трудности у игроков, поэтому разработчики должны будут предоставить несколько простых механизмов переключения между локациями. Система переключения между игроками, появившаяся в GTA 5, довольно сильно нагружает ПК и в ряде случаев даже вызывала зависания, однако была доработана и оптимизирована, поэтому её могут и оставить для GTA 6. Наличие в городах аэропортов явно намекает на возможность перемещаться между ними на рейсовых самолётах с возможностью проспать или просто пропустить полёт. Нельзя исключать из рассмотрения такси и междугородние автобусы, поездки на которых также можно будет "скипнуть".

GTA 6 будет поддерживать виртуальную реальность

Развитие VR технологий в последние годы идёт достаточно активно и можно предположить, что к выходу новой ГТА наличие версии под шлем виртуальной реальности будет чуть ли не обязательным требованием к любому игровому ААА-проекту. Однако никто не заставляет разработчиков делать всю игру в VR, достаточно будет реализовать в этом формате несколько миссий и какой-нибудь внутриигровой интерактив типа просмотра кинофильма или того же боулинга. Нагрузка на ПК геймера и так будет немалой ввиду ожидаемых нововведений в графике и геймплее, а с полной поддержкой VR так и вовсе неподъёмной, поэтому Rockstar должна будет найти компромиссное решение.

gta6 vr

ГТА 6 получит новый игровой движок

Игровой движок RAGE вышел в 2006 году и применяется в GTA IV и GTA V. Спустя десять лет совершенно очевидно, что новая часть излюбленной серии должна получить новый игровой движок! Предположим, что он будет называться RAGE 2 и перечислим, какие возможности он должен получить:

  • обновлённый физический движок Bullet с более детальной обработкой физики всех объектов игры: транспорта, людей, растений, животных, оружия, взрывов и т.д. Больше движений, более сложные траектории и взаимодействия, больше эффектов
  • обновлённый графический движок: более высокая детализация текстур, сложный динамический свет и тени, частицы, шерсть и волосы, повреждения зданий и машин. Пользователи ждут приближенный к фотореалистичному уровень графики как мира в целом, так и многих его деталей: лиц персонажей, вывесок зданий, изящных изгибов автомобилей...
  • увеличенная дистанция уровня детализации (LOD) появится уже в Red Dead Redemption 2 в 2018 году, а к выходу GTA 6 её оптимизируют и доведут до совершенства. Весь огромный мир ГТА 6 можно будет окинуть взором и он не будет пропадать на глазах
    gta6 lod(клик)
  • обновлённый движок анимации персонажей euphoria - лица, руки, общие движения тела, падения, травмы и связанные с этим изменения походки и движений. Возможно, появятся длительные эффекты от травм, которые будут показывать нам, что персонажу больно и он уже не тот, что раньше. Как апогей развития движка - старение персонажей со временем
  • к этому обязательно стоит добавить обновлённый ИИ. Персонажи, что игровые, что NPC, должны лучше чувствовать преграды и точнее реагировать на них: не утыкаться в стену носом, а обходить её, не застревать в ветках дерева, а перепрыгивать их и т.д.
  • более детальная физика дорожного покрытия. Уже в ГТА 5 машины по разному вели себя на сухой и мокрой дороге, но, несмотря на текстуры, почти не реагировали на нарисованные ямы и колдобины. Возможно, пришло время ощутить тряску на ухабах на собственной шкуре!
  • улучшенная физика разрушений - то, чего сильно не хватает текущим играм серии. Игровой движок "забывает" все созданные вами дефекты местности едва вы отъехали на сотню метров, а в новой части это может измениться и те фатальные нарушения местности, что вы произвели в течение игры, останутся на карте до её финала
  • больше погодных событий как следствие более обширной карты мира и большего числа природных зон. В низинах вечерами будет появляться туман, в пустыне время от времени случаться пылевая буря, в горах выпадать снег или извергаться вулкан, а на побережье изредка налетать тайфуны и обрушиваться небольшие цунами. Приливы и отливы тоже были бы не лишними: луна же в игре меняет фазу, значит и прибрежные волны должны соответствовать ей!

gta6 nepogoda

Ввиду обновления игрового движка наверняка поднимутся и системные требования игры

GTA 6 системные требования

Первый выход в 2020 году - на консолях PlayStation 4Pro и Xbox One X.

В дальнейшем, в 2021 году переход на PlayStation 5 и новую Xbox с повышением уровня графики

Возможно, поддержка новых консолей типа nVidia Shield и Nintendo Switch

Минимальные требования ГТА 6 для ПК:

  • Процессор: intel Core i7-7700K / Core i5-8600K
  • Оперативная память: 16ГБ (+8ГБ для версии GTA Online)
  • Видеокарта: nVidia GeForce 1060 6ГБ
  • Место на жёстком диске: 100-120ГБ
  • Скоростной интернет для игры онлайн

Рекомендуемые требования GTA 6 для ПК:

  • Процессор: intel Core i7-8700K или более мощный следующего поколения
  • Оперативная память: 32ГБ
  • Видеокарта: nVidia GeForce 1080Ti или более мощная следующего поколения
  • Место на жёстком диске: 100-120ГБ
  • Скоростной интернет

Мы привели примерные ожидаемые технические требования игры с учётом оборудования, находящегося в продаже сегодня. На момент выхода GTA VI уже будут выпущены новые поколения процессоров и видеокарт, превосходящих по мощности указанные нами модели.

gta6 sysreq

 

В GTA VI будет более 100 основных миссий и столько же или больше побочных

В GTA 5 было 62 основных миссии и около 100 побочных. Логично предположить, что в новой игре будет больше и того и другого, таким образом геймплей превысит 100 часов, что считается важным порогом для любого игрового проекта такого уровня.

Следуя логике повествования Rockstar можно предположить, что изначально нам предложат проходить миссии каждого персонажа в отдельности, а потом хитросплетение событий сведёт их вместе и в итоге они провернут несколько дел всей бандой.

Также напрашивается мысль и о переходе GTA Online на новые рельсы GTA 6. C новой графикой и физикой, ещё большим количеством доступных миссий и персонажей, с бОльшим уровнем свободы на огромной карте. Сегодня в GTA Online более 500 миссий и постоянно появляются новые события, в том числе и с помощью игрового сообщества, предлагающего свои варианты.

gta6 missions

Мы прогнозируем появление в ГТА 6 таких миссий и сюжетных линий:

  • Классический угон автомобилей с целью продажи (что-то про него забыли в последних сериях игры)
  • Работа в качестве пожарного - тушить горящие жилые и промышленные объекты 
  • Работа на скорой помощи - подбор раненых и доставка их в больницу в максимальной целостности
  • Работа таксиста
  • Миссии за полицейских при угоне кареты полиции
  • Миссии за спецназ и полицейских на вертолёте
  • Военные миссии при устройстве на работу на военную базу (испытания военной техники, боевые вылеты и выезды в удалённые точки карты, перевозка военных грузов)
  • Участие в гангстерских разборках между бандами с возможностью примкнуть к той или иной уличной группировке
  • Миссии сутенёра
  • Байкерские миссии
  • Гонки на скорость
  • Гонки по пересечённой местности
  • Гонки на выживание с опасными препятствиями
  • Участие в жизни каких-нибудь маргинальных групп (рокеры, экстремальные спортсмены, бездомные и т.д.)
  • Рисование граффити в определённых местах

gta6 gonki

Также задания можно будет получать в течение всей игры почти от любого персонажа, задействованного в сюжете и от многих случайно встреченных на улице героев. Если Rockstar удастся реализовать ИИ-движок для генерации новых миссий (что вполне логично в эпоху быстрого развития систем машинного обучения и искусственного интеллекта), то теоретически число побочных миссий может быть и вовсе бесконечным. Однако это, скорее всего, будет уделом только Online версии игры.

В GTA 6 будет больше интересных локаций, которые можно посетить. Некоторые будут интерактивными

Давно напрашивается повышение интерактивности окружения в игровом мире GTA. Почему нельзя зайти в магазин на автозаправке? Почему после прохождения миссии в больнице её двери становятся навсегда закрыты? Почему выполнив миссию в баре Tequi-La-La больше нельзя открыть эту дверь чёрного хода, даже после приобретения бара в пользование? Эти и многие другие подобные вопросы долгое время беспокоят пользователей и на них есть один чёткий ответ: подобная интерактивность будет излишне нагружать движок, требовать больше памяти и других системных ресурсов для прорисовки, будет понижать общий FPS. Текущий движок RAGE просто не готов к подобным вещам. Хочется надеяться, что его обновлённая версия, пусть и с повышением системных требований, но всё же сможет оперировать не только гигантским открытым пространством, но и множеством мелких локаций внутри него. Тогда на карте появятся такие места для свободного посещения:

  • больше магазинов: не два десятка на всю карту, а сотни, которые даже не требуется отмечать маркерами, просто достаточно свернуть за любой угол и там наткнуться на очередную лавку
  • торговые центры с большими красивыми внутренними помещениями и всё теми же магазинами, но собранными в одном месте. Наконец-то можно будет зайти в Rockford Plaza и покататься на эскалаторе и лифтах!
    gta6 tc
  • гостиницы с длинными однообразными коридорами и однотипными номерами, где можно будет поспать и сохраниться без необходимости ехать домой. Причём в текущих играх серии встречаются и мотели, и небольшие отели, и пафосные многоэтажные сетевые гостиницы с бассейном и вертолётной площадкой на крыше, но внутренние помещения недоступны
  • рестораны, кафе, уличная еда - очередное досадное изменение, которое настигло GTA 5 относительно предыдущей части - невозможность поесть какой-нибудь уличной еды. В ГТА Сан Андреас можно было посетить бургерную. В ГТА 4 можно было взять хотдог у уличного торговца, а потом взорвать газовый баллон его тележки и получить сразу и хлеба и зрелищ. В новой части ГТА подобный функционал должны вернуть: и тележки с едой, и бургерные, и добавить всевозможные кафе, рестораны и пиццерии, которые будут наполнены городскими жителями, стоящими в очередях, сидящими за столами и т.д.
  • больницы. Да, больницы стоит сделать доступными к посещению. Это ж сколько развлечений можно придумать в стенах медучреждения! Хочешь - бейся на скальпелях с хирургом за право "оперировать" больного, хочешь - устраивай гонки на инвалидных колясках (отсылка к Wolfenstein II The new Colossus), а хочешь - стань сам врачом и принимай больных!
  • казино. С возвращением в игру города Лас Вентурас должны вернуться и обновлённые казино. С возможностью зайти в них, сделать ставки, выиграть или проиграть крупную сумму денег
  • корабли. В портах GTA V стоит пара кораблей, вокруг которых вращаются отдельные части сюжета. Однако полноценного морского лайнера на много этажей, с несколькими палубами и всяким прочим морским антуражем, ещё не было. Причалившие или направляющиеся в сторону одного из городов, они должны появиться на карте и быть полностью доступны для изучения
  • заброшенные дома в сельской местности, руины, развалины. Внимание издателя к деталям почему-то обходило стороной всевозможную разруху. Нам показывают америку в лучшем свете: дома новенькие и красивые, заборчики ровные, цветочки в клумбах. А ведь всегда есть такие места в городе, где как-будто прошёл ураган и никто не устранил его последствия. За городом их ещё больше и разнообразие ограничивается лишь фантазией программистов. Как вам заброшенная индейская деревня в горах? Или заброшенный придорожный городок, оказавшийся в стороне от новой трассы?

GTA 6 другие фишки и особенности

Больше скриптов

GTA 5 пронизан скриптовыми сценками, некоторые из которых приводят к дополнительным миссиям или просто открывают новых персонажей. В новой версии игры их должно стать ещё больше и это привнесёт в игровой мир ещё больше реализма. Хулиганы на улицах, аварии и разборки автовладельцев после них, ремонт дорог, замена рекламных плакатов, автостопщики с разными характерами и поведением, нападение диких зверей на туристов или дворовых собак на прохожих, BASE-джамперы, реальное строительство с движущимися кранами и рабочими, мойщики стёкол на небоскрёбах, графитчики в подворотнях, попрошайки на улицах и многое другое

Разговоры с прохожими

Взаимодействие с окружающими игрока NPC довольно скудное: в пятой части можно перекинуться с ними ничего не значащими "Хей" или начать драку. И это практически все сценарии. Напрашивается расширение возможностей коммуникации и появление вариативности поведения: можно будет благодушно поприветствовать прохожего, спросить у него что-то или же оскорбить. Великий рандом будет нам, в свою очередь, подсовывать дрожащих трусов, которые будут с опаской отвечать, а при оскорблении сразу срываться с места, людей умеренного характера, пропорционально реагирующих на каждый вариант, и агрессивно настроенных мачо, дерзящих в первых двух случаях и набрасывающихся на героя с кулаками в третьем. Всего девять вариантов поведения, зато сколько удовольствия и живости кадра!

Более живой город

Эти и другие нововведения призваны сделать игровой мир ГТА 6 более реалистичным, с более умными жителями, пусть и скриптовыми, с большим числом псевдореальных событий, связанных друг с другом. Прошёл тайфун - в прибрежной зоне попадали деревья и дорожные знаки - приехали службы для устранения беспорядка. Наступила ночь - открылись "взрослые" заведения - в них потянулись посетители. Жители прекратят праздношатание по улицам и станут посещать многочисленные магазины, рестораны, в конце дня будут стремится домой или в отель, где их можно будет проследить аж до кровати, если они, конечно, это позволят...

gta6 peds

Болезни главного героя

Никто не вечен. Главного героя будут одолевать простуды, желудочные расстройства и остеохондроз. Признаками этого будут кашель, хрустящие кости и иные менее благозвучные симптомы. Издатели игры всегда уделяют много внимания звуковому сопровождению, так что за этим дело не станет.

Чего не будет в новой GTA

Некоторые вещи Rockstar принципиально не добавляет в игру и скорее всего их не будет и в новой серии:

  • Детей. Игра жестокая и убийство детей - недопустимое развлечение даже на виртуальном пространстве. Поэтому детей никогда не было и не будет в играх серии GTA
  • Расчленёнки. При убийстве в GTA труп остаётся целым: у него не отлетают руки-ноги-голова, не вываливаются внутренние органы. Во-первых, так смотрится менее безнравственно, а во-вторых, физический движок обсчитывает живые тела как целую структуру и разделять их не планирует.
  • Убийства главного героя с одного выстрела. Как ни крути, а GTA всё же аркадная игра и здесь нет дела до высокого уровня реализма. Поэтому смерть героя с первого попадания пули не предполагается: у вас также будет полоска жизни, истекающей в ходе ожесточённой перестрелки и скорее всего она также будет восстанавливаться хотя бы до половины, заберись вы в укрытие.
  • Обязательной прокачки персонажа. Помнится, в GTA San Andreas нужно было всенепременно ходить в спортзал, чтобы немного подкачать персонажа. Начиная с GTA 4 эта задача перестала быть обязательной и все характеристики героя развиваются по ходу повествования самостоятельно. Так и будет впредь, ибо Рокстар не намерены превращать крутой боевик в симулятор качка/пловца/бегуна и проч.
  • Обязательного питания. Шкалы голода так и не появится в игре, питание в автоматах, уличных лавках и ресторанах будет дополнительным развлечением, а не тяжкой обязанностью игрока.
  • Горячего кофе. Речь о плагине HotCoffee, добавлявшем в игру откровенные сцены. Его удалили в том же SanAndreas и более он в официальных релизах GTA не появлялся. Мододелы этот пробел восполнили, но издатель смотрит на подобную практику сквозь пальцы.
  • Возможности заходить во все здания. Во многие - да. Но не во все, как мечтали игроки начиная с первых трёхмерных игр серии. Это нерационально с точки зрения физики игры, так как сильно нагрузит игровой движок, совершенно неадекватно с точки зрения длительности разработки, потому что дотошные Rockstar, не согласившись создать миллион одинаковых домов, не смогли бы физически нарисовать столько виртуальных дизайнов.
  • Реальных религий. Эпсилонисты в игре, наверняка, останутся. Может по ним даже какая-нибудь сюжетная линия появится. А вот католиков, протестанцев, иудаистов и прочих представителей разных конфессий не появится, потому что это может способствовать разжиганию религиозных конфликтов в реальности, что нафиг никому не упало. Тем более не будет радикальных исламистов, чья деятельность в последние годы привела к сильному обострению вопросов мировой безопасности. Любое упоминание террористов в медиа - лишняя им реклама. Таким точно не стоит заниматься, и в Rockstar это отлично понимают. 

gta6 eps

Вся правда о GTA 6 видео

 



Новые материалы по этой тематике:
Старые материалы по этой тематике:

Обновлено ( 20.09.2018 21:19 )  

Цитата дня

Самая горькая истина лучше самого приятного заблуждения

В.Г. Белинский

20 последних статей по играм


Последние новости

Популярное

Google+