Stevsky.ru


Полное прохождение игры Dishonored, коды всех сейфов, все дополнительные миссии!

dishonored1

Немного о Dishonored

Игра Dishonored вышла в ноябре 2012 года и довольно быстро стала популярной. Немудрено: этой зимой серьёзных конкурентов у качественно сделанного и интересного стелс-шутера практически не нашлось.

Главного героя игры зовут Корво Аттано. Корво — лорд-защитник императрицы, обвинённый в её убийстве. Он жаждет отомстить предателям и их предводителю, ставшему регентом. Основные действия игры Dishonored будут происходить в Дануолле, столице империи. Геймплей предполагает скрытное прохождение с использованием различных устройств и окружающей обстановки для обезвреживания противников, но можно и не таясь перебить всех врагов. Согласно Game Informer, всю игру можно пройти не убив никого (в том числе боссов можно нейтрализовать каким-либо способом). В арсенал Корво входят складной меч, пистоль, арбалет, гранаты и мины. Главный герой обладает магическими способностями, например, может телепортироваться, замедлять/останавливать время, вселяться и управлять небольшими животными или людьми, вызывать стаю крыс, нападающих на противника и пожирающих трупы, магическое видение противников/предметов сквозь стены.

Отдельного внимания заслуживает детальность игрового мира. Действие игры Dishonored происходит в вымышленном городе Дануолл, в определенной степени срисованном с Лондона викторианской эпохи. В игре присутствует собственная литература (повсюду герою попадаются книги, отрывки из которых можно почитать), собственная живопись, своя валюта, религия, свод законов и много чего ещё. Не обошла стороной выдуманный мир и магия: время от времени в игре появляется сверхъестественный Чужой (Outsider) и даёт Корво умения и советы. Умения в дальнейшем можно развивать, собирая на уровнях магические руны. Помимо сбора рун в ходе игры предлагается множество других дополнительных задач: найти картины Соколова, спасти старуху от бандитов, проникнуть в какое-нибудь секретное подземелье... Вкупе с общей нелинейностью сюжета и возможностью пройти один уровень сотней разных способов это делает несложную и разочаровывающе короткую игру увлекательной и западающей в голову. Если на прохождение уровня тратится менее часа и не требуется ни одного сейва, то чтобы пройти его же в полном стелс-режиме (никого не убив и не подняв тревогу) и выполнить все допзадания может потребоваться много часов и бессчётное количество сохранений.

Дабы хоть немного облегчить участь любителям пройти всё бесшумно и выкладывается данное прохождение. 

Прохождение игры Dishonored

Обновлено ( 20.12.2013 00:04 ) Подробнее...
 

Blizzard объявил дату выхода Star Craft II: Heart of the Swarm (СтарКрафт 2 - Сердце Роя)

kerriganБлиззард и Star Craft 2

Компания Blizzard - мэтр современного игростроя. Как Джеймс Кэмерон в мире кино. Именно поэтому они никуда не торопятся. 28 июля 2010 года состоялся релиз Star Craft 2: Wings of Liberty. Выход игры был долгожданным: Близзарды возродили игру 1998-го года, которая стала эталоном построения стратегий в реальном времени тогда и на все времена. Три абсолютно разные расы на поле боя: разные постройки, разные боевые юниты, разные принципы ведения боя. То, что вышло в 2010 году, стало лучше и современнее, но всё равно держится на этих, заложенных вот уже 14 лет назад, основах. Издатель сразу объявил, что игр будет три: кампания за Терранов (Wings of Liberty, Крылья Свободы), кампания за Зергов (Heart of the Swarm, Сердце Роя) и кампания за Протоссов (Legacy of the Void, Наследие Пустоты), но не сообщил сроки их выхода. И фанатам пришлось ждать. Долго ждать. Пока сегодня не была объявлена дата релиза первого дополнения и открыт предзаказ на сайте battle.net

Дата выхода Star Craft 2: Heart of the Swarm - 12.03.2013

Обновлено ( 17.12.2013 05:54 ) Подробнее...
 

Diablo 3 - персонаж для голдфарминга просто, быстро и недорого

Покупка и настройка аккаунта diablo3-goldfarm-mDiablo 3



Был куплен аккаунт с Чародеем 60(1) левела за 500руб. Набор шмота на персонаже был заточен на выживаемость и возврат здоровья, но сопротивление всем видам урона было на среднем уровне, также как и сам урон - 14К, вероятность критического удара 5% и критический урон 50%.
Была проведена полная ревизия шмота и заменено почти всё с уклоном на голдфарминг.
Общая сумма затрат на шмот для голдфарминга - 250тыс. золота (на аккаунте при покупке было около 400к золота)
Также делалось предпочтение на сопротивление всем видам урона, вероятность критического удара, интеллект (основная способность у чародея) и поиск магических предметов. Получившийся набор даёт +242% поиска золота и +55% поиска магических предметов.

кликни картинку для просмотра в увеличенном размере

 На деле это оборачивается высоким дропом золота и приемлемым дропом магических вещей уже на первой главе Пекла. Например, король-скелет порадовал 15К золота и тремя редкими вещами. Некоторые паки дают по 5-10К золота и 4-5 редких вещей. Тролль раскошелился на 4 камня (уровня безупречный квадратный), несколько книг тайн и пару редких вещей вкупе с золотом.

Покупка шмота для голдфарминга в Diablo 3

Обновлено ( 20.12.2013 00:32 ) Подробнее...
 

Cities XL 2012 и Cities XL Platinum - расшифровка предупреждений в игре

cities-xl-2012Cities XL Platinum и его отличия от предыдущих версий игры - Cities XL 2012 и Cities XL 2011

Экономические стратегии тем и интересны, что в них реализованы сложные экономические взаимосвязи, за которыми надо следить. Недостаточно отделений полиции - высокая преступность - люди спешно уезжают из города. Мало садов и парков - плохая экология - снова население уменьшается. Это примеры как раз из игры Cities XL 2012. Но не всегда в игре всё понятно. Вроде бы делаешь всё правильно, а в бухгалтерии отрицательный баланс и на карте куча предупреждающих значков. Сейчас попробуем разобраться с несколькими похожими ситуациями в одной из лучших, на мой взгляд, экономических стратегий современности.

В 2013 году вышло продолжение серии - Cities XL Platinum. Ни игровой движок, ни принцип игры по сравнению с предыдущими версиями Cities XL 2012 и Cities XL 2011 не поменялись. Добавлены новые здания, чуть откорректирована графика в режиме максимального приближения, немного подправлен экономический баланс. В остальном же перед нами точно та же игра, что и раньше! 

Кстати, сегодня можно поиграть уже и в Cities XXL 2015 года!

Доступность услуг перевозки грузов (компания пострадала от нехватки услуг перевозки грузов в окрестностях)

Обновлено ( 09.02.2015 13:25 ) Подробнее...
 

Превью Assassin's Creed 3

assassins creed_3_preview С выходом Revelations серия Assassin’s Creed оказалось у опасной черты. Игровая общественность рьяно принялась уличать серию в застое, а Ubisoft — в чисто коммерческом подходе к разработке игр. Сериал об извечной борьбе ассасинов и тамплиеров со временем потерял обаяние первой части. Локации менялись, но механика игры оставалась прежней: главный герой — непревзойденный убийца и заодно первоклассный акробат, лихо рассекающий по крышам домов в средневековых городах, — спускается на землю только с целью устранения того или иного нарушителя общественного правопорядка. Немного разнообразило игровой процесс введение братства ассасинов в Brotherhood, но в целом со времен первой части сериал не претерпел изменений. Ubisoft с завидной частотой продолжала штамповать похожие друг на друга эпизоды из жизни Эцио, удерживая игроков полным тайн сюжетом. Анонсируй Ubisoft еще одну историю про «новые приключения ассасина в Риме», реакцию игровой общественности было бы несложно угадать. В ухоженный огород Ubisoft полетело бы столько гадости, что он стал бы напоминать сад камней Activision с ее вечной Call of Duty.

Благо в Ubisoft знают, когда у коров заканчивается молоко, а у потребителей — терпение. Уже сейчас очевидно, что цифра «три» в названии новой части Assassin’s Creed полностью оправдана.
 
Обновлено ( 06.01.2013 01:19 ) Подробнее...
 
Страница 58 из 60.
Google+